Главная ПродуктыМатериал фазового перехода ПКМ

Материалы фазового перехода ПКМ -50℃~0℃ для щитов между источником света и механизмом для еды и всех биологических индикаторов

Сертификация
хорошее качество ПКМ холодовой цепи для сбываний
хорошее качество ПКМ холодовой цепи для сбываний
Просмотрения клиента
Мы подтверждаем все материалы холодовой цепи от АНДОРЭС полно удовлетворены, с высококачественным и профессиональным после-обслуживанием.

—— Самми

Охлаждая пусковые площадки ПКМ сафты и настолько мягко чем нормальные ПКМс, это большие.

—— Лиевен

Оставьте нам сообщение

Материалы фазового перехода ПКМ -50℃~0℃ для щитов между источником света и механизмом для еды и всех биологических индикаторов

Китай Материалы фазового перехода ПКМ -50℃~0℃ для щитов между источником света и механизмом для еды и всех биологических индикаторов поставщик
Материалы фазового перехода ПКМ -50℃~0℃ для щитов между источником света и механизмом для еды и всех биологических индикаторов поставщик Материалы фазового перехода ПКМ -50℃~0℃ для щитов между источником света и механизмом для еды и всех биологических индикаторов поставщик Материалы фазового перехода ПКМ -50℃~0℃ для щитов между источником света и механизмом для еды и всех биологических индикаторов поставщик

Большие изображения :  Материалы фазового перехода ПКМ -50℃~0℃ для щитов между источником света и механизмом для еды и всех биологических индикаторов

Подробная информация о продукте:

Place of Origin: CHINA
Фирменное наименование: ANDOR
Сертификация: SDS/ISO/SDS
Номер модели: И--00/ОР--01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5500 ПК
Упаковывая детали: окно документ
Время доставки: 17-23 дней
Условия оплаты: Л/К, Т/Т,
Поставка способности: 50000пик+монтх
Contact Now
Подробное описание продукта
Материал: PE цвет: настройка

Плиты охладителя фазового перехода ПКМ материальные для еды и всех биологических индикаторов

 

1. О материале фазового перехода

 

Материалы (PCMs) фазового перехода идеальные продукты для термальных решений управления. это связано с тем что они хранят и выпускают тепловая энергия в течение процесса плавить & замерзать (изменяя от одного участка на другие). Когда такой материал замерзает, он выпускает большое количество энергии в форме скрытой жары сплавливания, или энергию кристаллизации. Наоборот, когда материал расплавлен, равное количество энергии поглощено от немедленной окружающей среды по мере того как оно изменяет от твердого тела на жидкость.

 

Это свойство ПКМс можно использовать в нескольких путей, как хранение тепловой энергии вхэребы жара или прохлада можно хранить от одного процесса или периода во времени, и использовать позже или различное положение, например в здании солнечной энергии. ПКМс также очень полезны в предусмотрении теплоизолирующих прокладок или изоляции, например в переходе проконтролированном температурой. ПКМ можно также включать в ткани термальной регулировки для того чтобы контролировать изменение температуры.

 

Низкая & ултралов температура -50℃~0℃
Средняя температура 0℃~30℃
Высокая & ультравысокая температура 31℃~100℃

 

2. Применения

 

1 воздушно-космическое пространство

Должный к температуре космического пространства, защиты астронавтов, корабль очень строгий, обычный материал не может приспособиться к плохим условиям, поэтому, нужны особенные материалы для защиты. Начатые ученые материалам изменения первой фазы, делают одежду астронавтов, раковину капсулы и другие применения. Технология в монопольном положении.

Архитектура

2 - ссылка фазового перехода материальная на архитектуру, революционное развитие в поле конструкции которое может достигнуть энергосберегающего 60~ 99%.

Одежда

3.Ин поле одежды, материальсвилл фазового перехода были введены в волокно, материалы фазового перехода могут значительно изменить качество ливевитхоут людей используя любую энергию; смогите сделать обычные одежды в микро- кондиционирование воздуха.

Холодовая цепь

Традиционное оборудование рефрижерации 4, как кондиционер, холодильник, холодильные установки, все использует технологию рефрижерации компрессора рефрижерации, не потребление оньлыповер, но также загрязнение окружающей среды. технологией фазового перехода, оно заменит компрессор рефрижерации, и сохраняет энергию больше чем 60%.

Сообщения, сила электричества

5 для сообщений, оборудование электричества, материалы фазового перехода может сохранить цену оборудования больше чем 75%. В поле сообщения, ПКМс широко были использованы в комнате станции связи между блоком батарей, делают традиционную жизнь года екипментекстендед к 4 летам или больше.

 

3. Паковать

 

Обычно сумкой, коробкой или контейнером;

Способы уплотнения прокладками и размер можно подгонять.

 

Особенно ПКМ 22℃ может заменить сухой лед. Сравненный с сухим льдом, он более экономический и не имеет никакое ограничение транспорта, обычно самолетом.

 

Контактная информация
Andores New Energy CO., Ltd

Контактное лицо: EVA

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsPCM Phase Change Material

-50℃~0℃ PCM Phase Change Materials For Cooling Plates For Food And All Biological Indicators

-50℃~0℃ PCM Phase Change Materials For Cooling Plates For Food And All Biological Indicators

    • -50℃~0℃ PCM Phase Change Materials For Cooling Plates For  Food And All Biological Indicators
    • -50℃~0℃ PCM Phase Change Materials For Cooling Plates For  Food And All Biological Indicators
    • -50℃~0℃ PCM Phase Change Materials For Cooling Plates For  Food And All Biological Indicators
  • -50℃~0℃ PCM Phase Change Materials For Cooling Plates For  Food And All Biological Indicators

    Product Details:

    Place of Origin: CHINA
    Brand Name: ANDOR
    Certification: SDS/ISO/SDS
    Model Number: AND--00/OR--01

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 5500 pcs
    Packaging Details: Paper Box
    Delivery Time: 17-23 days
    Payment Terms: L/C, T/T, ,
    Supply Ability: 50000pic+month
    Detailed Product Description
    Material: PE Color: Customization

    PCM Phase Change Material Cooler Plates For Food And All Biological Indicators

     

    1. About Phase Change Material

     

    Phase Change Materials (PCMs) are ideal products for thermal management solutions. This is because they store and release thermal energy during the process of melting & freezing (changing from one phase to another). When such a material freezes, it releases large amounts of energy in the form of latent heat of fusion, or energy of crystallization. Conversely, when the material is melted, an equal amount of energy is absorbed from the immediate environment as it changes from solid to liquid.

     

    This property of PCMs can be used in a number of ways, such as thermal energy storage whereby heat or coolness can be stored from one process or period in time, and used at a later date or different location, for example in solar energy building. PCMs are also very useful in providing thermal barriers or insulation, for example in temperature controlled transport. PCM can also be incorporated in thermal regulation textiles to control temperature change.

     

    Low & ultralow temperature -50℃~0℃
    Medium temperature 0℃~30℃
    High & ultrahigh temperature 31℃~100℃

     

    2. Applications

     

    1 Aerospace

    Due to the temperature of the outer space, the protection of astronauts, the spacecraft is very strict, ordinary material cannot adapt to bad conditions, therefore, need special materials for protection.The scientists developed the first phase change materials, makes the astronauts' clothing, capsule shell and other applications. The technology has been in a monopoly position.

    Architecture

    2 Phase change material reference to architecture, is a revolutionary development in the construction field which can achieve energy saving 60~ 99%.

    Clothing

    3.In the field of clothing, phase change materialswill be inserted in the fiber, phase change materials can greatly change the quality of people livewithout using any energy; can make ordinary clothes into micro air conditioning.

    Cold chain

    4 Traditional refrigeration equipment, such as air conditioner, refrigerator, cold storage, all use refrigeration compressor refrigeration technology, not onlypower consumption,but also environmental pollution. By phase change technology, it will replace the refrigeration compressor, and save energy more than 60%.

    Communications, electricity power

    5 For communications, electric power equipment, phase change materials can save equipment cost more than 75%. In the field of communication, PCMs has been widely used in communication station room between the battery pack, make traditional year life of equipmentextended to four years or more.

     

    3. Packing

     

    Usually by bag, box or container;

    The packing methods and size can be customized.

     

    Especially PCM of 22℃ can replace dry ice. Compared with dry ice, it is more economic and has no transportation limitation, usually by air.

     

    Contact Details
    Andores New Energy CO., Ltd

    Contact Person: EVA

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)