Материал фазового перехода ПКМ & ПКМ холодовой цепи

О нас
Андор ведущий изготовитель продуктов холодовой цепи упаковывая для грузить температур-чувствительные материалы. Наши материалы держать ваши ценные продукты внутри их необходимый диапазон температур во время перехода, пом...
Тур на фабрику
профиль 1.Компаны: Мы специализированы в полных решениях холодовой цепи - от дизайна, испытать, изготовить - для перехода продуктов на безопасных температурах для пищевых промышленностей медицинских и, и в научных приме...
Контроль качества
Мы имеем сильную научно-исследовательскую группу 200стаффс.Ве успешно заработать несколько патентов. Компания проходила ИСО 9001, ИСО 14001 етк, сертификацию безопасности УЛ. Больший часть из продуктов мы произвели получ...
Контакты
Адрес : Но.117, дорога Хентонг, городок Циду, район Уджянг, город Сучжоу, провинция Цзянсу, Китай
Рабочий телефон :
86-512-63810553(рабочее время)
Факс : 86-512-63810553

PCM Phase Change Material & Cold Chain PCM

About Us
Andor is a leading manufacturer of cold chain packaging products for shipping temperature-sensitive materials. Our materials help keep your valuable products within their required temperature range during transit,whether ...
Factory Tour
1.Company Profile: We are specialized in complete cold chain solutions - from design, to test, to manufacture - for the transport of products at safe temperatures for the medical and food industries, and in scientific ...
Quality Control
We have a strong research team of 200staffs.We have successfully earned several patents.The company has passed the ISO 9001 , ISO 14001 etc, UL safety certification. Most of products we produced has got theSGS,MSDS ...
Contact Us
Address : No.117,Hengtong Road,Qidu Town,Wujiang District, Suzhou City, Jiangsu Province, China
Business Phone :
86-512-63810553(Working time)
Fax : 86-512-63810553