Главная О нас

История

Направление компании

Андор ведущий изготовитель продуктов холодовой цепи упаковывая для грузить температур-чувствительные материалы. Наши продукты могут держать ваши ценные продукты на необходимой температуре во время температурах перехода, ли на замороженных, рефригератед или других проконтролированных. Андор не только обеспечивает охлаждая продукты летом как пузырь со льдом, пусковая площадка геля кол для любимцев, крутая подушка, но также грея продукты как грелка руки, волшебный горячий компресс и етк.

 

Андор ищет для возможностей для дела. Мы надеемся что мы можем использовать наши опыт и преимущества для того чтобы поддержать вас и установить беспроигрышное отношение в будущем.

 

Андор ведущий изготовитель продуктов холодовой цепи упаковывая для грузить температур-чувствительные материалы. Наши материалы держать ваши ценные продукты внутри их необходимый диапазон температур во время перехода, помогают ли на замороженных, рефригератед или проконтролированных комнатных температурах.


Основанный на общем соображении «существуйте качеством и превращайтесь престижностью» наша фабрика профессионально изготовляет не только необходимые охлаждая продукты летом как пузырь со льдом, крутой пусковой площадкой геля для любимцев, крутой маской глаза и крутой подушкой, но также грея продукты в зиме как грелка руки, волшебный горячий компресс, етк. под руководством принципа обслуживания «мы создаем что вам нужны», мы устанавливали хорошее отношение дела с клиентами от Японии, Кореи, Европы и Америки.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания
 
  • 2009 – производство Андорес сформировано в Цзянсу, Сучжоу, и начинает работать под лабораториями.
  •  
  • 2013 – сформировано КО. энергии Андор новое, Лтд, и настроенные промышленные предприятия в УДжянг ЦиДоу, городке.
  •  
  • 2014 – Андорес основанное на фаркторы начинает выходить все продукты холодовой цепи и ПКМс вышед на рынок на рынок.
  •  
  • 2016 – Анорес раскрывает свой центр продаж в Северной Америке в Канаде ДО РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА., и понижается в бренд Андор и начинается работать как центр испытания Андор. Технологии проверки сопроводителя переименованы технологиями проверки Андор.

 

Andores New Energy CO., Ltd Andores New Energy CO., Ltd Andores New Energy CO., Ltd Andores New Energy CO., Ltd
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Агент

Импортер

Экспортер

торговая компания

Продавец

Другие

Бренды : Андорс

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 1000000-3000000

Год основания : 2011

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество ПКМ холодовой цепи для сбываний хорошее качество ПКМ холодовой цепи для сбываний хорошее качество ПКМ холодовой цепи для сбываний хорошее качество ПКМ холодовой цепи для сбываний

Home About Us

History

Company Profile

Andor is a leading manufacturer of cold chain packaging products for shipping temperature-sensitive materials. Our products can keep your valuable products at the required temperature during transit, whether at frozen, refrigerated or other controlled temperatures. Andor not only provides cooling products in summer such as ice pack, col gel pad for pets , cool pillow, but also warming products such as hand warmer, magic hot pack and etc.

 

Andor is seeking for opportunities for business. We hope that we can utilize our experience and advantages to support you and establish a win-win relationship in future.

 

Andor is a leading manufacturer of cold chain packaging products for shipping temperature-sensitive materials. Our materials help keep your valuable products within their required temperature range during transit,whether at frozen,refrigerated or controlled room temperatures.


Based on the philosophy of "exist by quality and develop by prestige" our factory professionally manufactures not only necessary cooling products in summer such as ice pack,cool gel pad for pets, cool eye mask and cool pillow, but also warming products in winter such as hand warmer, magic hot pack, etc. Under the guidance of service principle "We creat what you need",we have established good business relationship with clients from Japan, Korea, Europe and America.

View More About Us
our company
 
  • 2009 – Andores Manufacturing is formed in JiangSu,SuZhou, and begins operating under the labs.
  •  
  • 2013 – Andor New Energy Co.,Ltd is formed, and set up manufacturing plants in WuJiang QiDou,town.
  •  
  • 2014 – Andores based on the farctory begins marketing all cold chain products and PCMs.
  •  
  • 2016 – Anores opens its sales center in North America in Canada BC.,and falls into the Andor brand and begins operating as the Andor Testing Center. Escort Verification Technologies is renamed Andor Verification Technologies.

 

Andores New Energy CO., Ltd Andores New Energy CO., Ltd Andores New Energy CO., Ltd Andores New Energy CO., Ltd
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Agent

Importer

Exporter

Trading Company

Seller

Other

Brands : Andors

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 1000000-3000000

Year Established : 2011

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Cold Chain PCM for sales Good quality Cold Chain PCM for sales Good quality Cold Chain PCM for sales Good quality Cold Chain PCM for sales